ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИЛЕТОВ

Если оплата прошла, а билеты не пришли на почту, воспользуйтесь услугой восстановления билетов. Информация также актуальна для заказов, в которых неверно была указана почта.

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ ВИДЖЕТ INTICKETS НА НАШЕМ САЙТЕ:
Перейдите по ссылке и действуйте по инструкции на экране: intickets.ru/resend-service

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ СТОРОННИЕ ИСТОЧНИКИ:
Если вы приобретали билеты у иных источников (afisha.ru, redkassa, ЯндексАфиша или иные билетные операторы и кассы), вам необходимо обратиться к ним напрямую.

Если вы не уверены, через виджет какого билетного оператора были приобретены билеты, напишите нам на почту nadek-tour@yandex.ru указав информацию о концерте и скрины/фото билетов/чеков.

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ИЗ-ЗА ПЕРЕНОСА/ОТМЕНЫ И ИНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ С НАШЕЙ СТОРОНЫ
В связи техническими или иными причинами мы вынуждены переносить/отменять некоторые концерты. В случае, если новая дата мероприятия или условия вам не подходят, воспользуйтесь возвратом (вам вернется 100% от стоимости билетов) — он становится доступен в ближайшие дни после анонса об изменениях в мероприятиях. В случае, если вы приобрели билеты после нововведений, в силу вступают стандартные правила возврата, которые описаны в следующем блоке «Возврат по собственному желанию».

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ ВИДЖЕТ INTICKETS НА НАШЕМ САЙТЕ:
Для возврата перейдите по ссылке и действуйте по инструкции: intickets.ru/refund-service Заявка сичтается принятой, если вы дошли до экрана "ваш возврат принят". В случае, если на момент подачи заявки система не дает оформить возврат, сообщите нам на почту nadek-tour@yandex.ru.

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ СТОРОННИЕ ИСТОЧНИКИ:
Если вы приобретали билеты у иных источников (afisha.ru, redkassa, ЯндексАфиша или иные билетные операторы и кассы), вам необходимо обратиться к ним напрямую.

Если вы не уверены, через виджет какого билетного оператора были приобретены билеты, напишите нам на почту nadek-tour@yandex.ru, указав информацию о концерте (город, артист) и скрины/фото билетов/чеков.

Возврат 100% от стоимости билетов можно оформить вплоть до 72 часов до концерта.

Стандартный срок возврата составляет до 30 рабочих дней. По факту перевода средств вы получите электронный чек на почту.

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ
Если после приобретения билетов дата концерта не менялась, в силу вступают стандартные правила возврата, где процент возвращаемой суммы зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия.
Если до мероприятия:
  • ≥ 10 дней = 90% (с учетом комиссии билетного оператора);
  • 10-5 дней = 40% (с учетом комиссии билетного оператора);
  • 5-3 дня = 20% (с учетом комиссии билетного оператора);
  • ≤ 3 дней = возврат не оформляется.

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ ВИДЖЕТ INTICKETS НА НАШЕМ САЙТЕ:
Для возврата перейдите по ссылке и действуйте по инструкции: intickets.ru/refund-service Заявка считается принятой, если вы дошли до экрана "ваш возврат принят". В случае, если на момент подачи заявки система не дает оформить возврат, сообщите нам на почту nadek-tour@yandex.ru

ДЛЯ БИЛЕТОВ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ЧЕРЕЗ СТОРОННИЕ ИСТОЧНИКИ:
Если вы приобретали билеты у иных источников (afisha.ru, redkassa, ЯндексАфиша или иные билетные операторы и кассы), вам необходимо обратиться к ним напрямую.
  • Если вы не уверены, через виджет какого билетного оператора были приобретены билеты, напишите нам на почту nadek-tour@yandex.ru, указав информацию о концерте (город, артист) и скрины/фото билетов/чеков..
  • Возврат 100% от стоимости билетов можно оформить вплоть до 72 часов до концерта.
  • Стандартный срок возврата составляет до 30 рабочих дней. По факту перевода средств вы получите электронный чек на почту.
Организатор:
ИП Шестопалов С.В.
ИНН 504506657761
8 (926) 688-15-08
nadek-tour@yandex.ru
Made on
Tilda